Узнайте универсальную тактику увеличения конверсии любого сайта в 2-4 раза. Рекомендовано новичкам и специалистам интернет-маркетинга. Обязательно для просмотра владельцам бизнеса, которые только хотят сделать сайт или уже сделали с желанием найти новых заказчиков в интернете. Без воды, реально полезно познавательный и лёгкий в просмотре видео-курс.
Информация о курсе Наименование: Библия продающего сайта Автор: Бизнес молодость Время выхода: 2013 Жанр: Видеокурс
Внедрение описанных в видеокурсе приемов и методик дозволит вам: Получить больше звонков при том же числе посещений сайта. Получить больше покупок на сайте при том же числе посещений сайта. Получить больше заявок с сайта при том же числе посещений сайта. Увеличить конверсию сайта до допустимого максимума. Получить больше регистраций при том же числе посещений сайта. Увеличить лояльность посетителей.
Преимущества, которые вы получаете благодаря продающему сайту: Продающий сайт работает самостоятельно от вас. Вам не нужно следить за ним. Он работает 24 часа в день и генерирует поток продаж заказчиков. Сайтом можно параллельно охватить громадную аудиторию. Например, его могут увидеть сотни человек за сутки. Торгующий сайт не требует непрерывной зарплаты и не нуждается в отдыхе. Сайт может годами оставаться результативным. Сайт менее назойлив: клиент может прочитать его в удобное для себя время. Даже если у вас нет большого навыка личных продаж, вы все равно сумеете удачно сделать продающий сайт.
Содержание видеокурса:
Урок 1: Больше заказчиков при том же бюджете. Воронка продаж сайта. Конверсия С чего надо начинать работу по увеличению продаж на сайте? Как увеличить продажи на сайте при той же посещаемости? Каков основной коэффициент производительности вашего сайта? Зачем определять целевые действия на сайте? Что такое конверсия и как она может увеличить рентабельность вашего бизнеса? Как получить больше заказов при том же числе посетителей? Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?
Урок 2: Неизбежные ошибки, которые сокращают показатель конверсии и снижают продажи сайта в разы Причины, по которым пользователи не делают целевых действий на вашем сайте. 3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все. Классические недочеты основной страницы сайта, страницы каталога и «корзины». Каков же гарантированнспособраз увеличить конверсию и поднять продажи сайта?
Урок 3: Универсальная тактика увеличения продаж и конверсии. Куда «приземлять» посетителей, чтобы они покупали? Причины, по которым пользователи не делают целевых действий на вашем сайте. 3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все. Типичные недочеты основной страницы сайта, страницы каталога и «корзины». Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта? Для чего определять целевые действия нате сайте? Что такое обмен и как она может увеличить выгодность вашего бизнеса? Как получить больше заказов при том же числе посетителей? Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?
Урок 4: Правильная самоподготовка к созданию безукоризненной страницы приземления. Как понять вашего посетителя? Подготовитесь к созданию будущего макета продающего сайта (страницы приземления). Узнаете верную информационную конструкцию продающего сайта. Узнаете, как убедить посетителя совершить целевое действие «здесь и сейчас». Сделаете информационную конструкцию вашей будущей страницы приземления. Сделаете будущую стратегию убеждения посетителя на сайте. Научитесь создавать модели ваших потенциальных посетителей-заказчиков.
Урок 5: Архитектура «совершенной» страницы убеждения приземления. Создаем страницы, которые помогают приобретать! Какова структура безупречного продающего сайта/страницы? Как реализовать модель AIDA в структуре продающего сайта? Как сразу привлечь внимание посетителя к вашей странице и отстроиться от соперников? Как плавно перевести внимание посетителя в интерес и желание приобрести продукт или услугу? Какие части вашего сайта весьма значимы для принятия посетителем решения о покупке? Как подтолкнуть посетителя к принятию этого решения?
Урок 6: Путь к совершенной странице приземления. Подглядываем за поведением посетителей на вашем сайте, из 2-х вариантов выбираем первейший Какие бесплатные инструменты могут помочь протестировать сайт? Как понять поведение посетителей на сайте? Как нестандартно протестировать сайт и обнаружить ошибки? Как узнать, какой заголовок, изображение, кнопка лучше? Как делают A/B-тестирование сайта и зачем? Как узнать мысли и мотивы поведения ваших посетителей? Как выявить причины, отчего у вас не приобретают?
Урок 7: Больше заказчиков на всю жизнь. Точно безошибочно внедрить тактику доверительного e-mail маркетинга Узнаете, как внедрить тактику e-mail маркетинга у себе на сайте. Увидите истинный пример того, как при помощи 2-х писем в месяц превращать скептически настроенных людей в преданных фанатов и друзей. Увидите реальный кейс, который сможете адаптировать под домашний бизнес.
Урок 8: Высококачественный целевой траффик. Как привлекать только тех, кто потенциально готов купить Основные методы привлечения новых посетителей на сайт. Как мгновенно и легко привлечь качественных ЦЕЛЕВЫХ посетителей. Основные принципы создания контекстных рекламных объявлений. Контекстная реклама как метод привлечь заинтересованных посетителей.